Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:25, 29 декабря 2018

Шесть педагогов поборолись за победу в муниципальном этапе конкурса «Учитель года»

Шесть педагогов поборолись за победу в муниципальном этапе конкурса «Учитель года»Фото: Людмила Фатьянова
  • Статья

Они провели открытые уроки, мастер-классы, круглый стол образовательных политиков и публично выступили перед коллегами.

Педагоги из Чернянского района приняли участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса профмастерства «Учитель года-2019». Встреча прошла в стенах поселковой школы №1. Заведующая организационно-методическим информационным центром Ирина Блажко поприветствовала коллег на торжественном открытии мероприятия.

«Конкурс собирает самых талантливых и творческих учителей. Сегодня педагоги со стажем защитят свой опыт работы, а молодые – расскажут о том, что лучше всего получается. Это хорошая площадка для обмена опытом и достижения новых результатов, своеобразная лестница саморазвития», — отметила Ирина Блажко.

Обратилась к коллегам учитель иностранного языка малотроицкой школы Виктория Никулина — победитель муниципального этапа прошлого года, которая представляла наш район в области.

«Профессиональное состязание среди учителей требует умения быть оригинальным. Мастер-классы коллег из других школ и методические семинары помогают оценить и осмыслить свою педагогическую концепцию и критично отнестись к формам работы на собственном уроке», — рассказала она о своём опыте.

Всего соревновались шесть участников, по трое в номинациях «Лучший учитель» и «Педагогический дебют». На первом этапе конкурса «Методический семинар» участники защищали проекты. Первыми выступили молодые педагоги.

Учитель иностранного языка поселковой школы №4 Виктория Потрясаева представила проект «Создание музыкально-театрального клуба на английском языке как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся». В ходе его реализации планируется достичь положительной динамики в овладении коммуникативными навыками, помочь преодолеть языковой барьер.

Раскрыть личность ребёнка и его творческие способности помогает театральная методика. В этом уверена и учитель начальных классов андреевской школы Екатерина Железниченко, которая презентовала проект «Развитие сценического искусства младших школьников через театрализованную деятельность на основе создания театральной студии «Маленькие люди».

Чтобы помочь первокласснику преодолеть школьные страхи, снизить уровень тревожности, повысить учебную мотивацию и поддержать творческие способности детей отлично подойдёт метод сказкотерапии, то есть лечение сказками. Эта идея отразилась в докладе учителя начальных классов школы №3 Елены Потаповой.

Продолжили делиться методическими наработками более опытные педагоги. Учитель химии и биологии школы №1 Галина Шапорова акцентировала внимание на умении школьников работать с информацией. Развить эту способность призвана разработанная педагогом технология планирования будущего «Образовательный форсайт как средство формирования информационной мобильности обучающихся или будущее сейчас».

Учитель биологии волоконовской средней школы Юлия Судьенкова рассказала, как активизировать познавательную деятельность учеников. По её мнению, дети с удовольствием будут учиться, если сделать процесс интересным.

Учитель начальных классов ольшанской школы Галина Шевцова презентовала проект по использованию инновационных интерактивных технологий и приёмов при достижении универсальных речевых действий в начальной школе. Далее конкурсанты провели открытые уроки, мастер-классы, круглый стол образовательных политиков и публично выступили перед коллегами. Все достойно выдержали испытания и ответили на многочисленные вопросы жюри.

В итоге Юлия Судьенкова победила в номинации «Лучший учитель», а Виктория Потрясаева — в номинации «Педагогический дебют». Победители районного этапа представят свой опыт на областном конкурсе, который стартует в конце января.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×