Приосколье31

ЕТК отвечала на вопросы белгородцев в соцсетях в течение часа на минувшей неделе

20 сентября , 15:24Общество
Фото: ru.freepik.com

Всего жители региона за период с 9 по 16 сентября оставили 3 111 обращений к органам власти.

ЦУР Белгородской области представил еженедельную статистику по скорости реагирования органов власти на вопросы населения в соцсетях.  Единая транспортная компания на прошлой неделе вышла в лидеры по оперативности ответа на обращения жителей. В среднем, ЕТК реагирует на обращение в течение 1 часа 4 минут

Второе место в рейтинге заняла администрация Красненского района. Её результат на минувшей неделе  – 1 час 17 минут между поступившим от жителя вопросом и ответом органа власти.

На третьей строчке рейтинга – администрация Ракитянского района. Её результат – 1 час 37 минут. Также в топ-5 самых оперативных органов власти на прошлой неделе вошли Министерство здравоохранения Белгородской области и администрация Чернянского района. Их результаты – 1 час 41 минута и 1 час 42 минуты.

Среднее время отработки обращений по региону – 3 часа 18 минут. Самой волнующей темой для белгородцев на прошлой неделе оказалось ЖКХ. Жители региона оставили 686 вопросов по этой теме. Также в топ-3 самых актуальных тем – дороги и благоустройство.

Напоминаем, чтобы получить ответ на свой вопрос или жалобу, нужно оставить комментарий или написать в личные сообщения официального сообщества органа власти. Специалисты ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксируют поступившие обращения населения и направят их в соответствующее ведомство.