ЦУР Белгородской области представил еженедельную статистику по скорости реагирования органов власти на вопросы населения в соцсетях. Единая транспортная компания на прошлой неделе вышла в лидеры по оперативности ответа на обращения жителей. В среднем, ЕТК реагирует на обращение в течение 1 часа 4 минут.
Второе место в рейтинге заняла администрация Красненского района. Её результат на минувшей неделе – 1 час 17 минут между поступившим от жителя вопросом и ответом органа власти.
На третьей строчке рейтинга – администрация Ракитянского района. Её результат – 1 час 37 минут. Также в топ-5 самых оперативных органов власти на прошлой неделе вошли Министерство здравоохранения Белгородской области и администрация Чернянского района. Их результаты – 1 час 41 минута и 1 час 42 минуты.
Среднее время отработки обращений по региону – 3 часа 18 минут. Самой волнующей темой для белгородцев на прошлой неделе оказалось ЖКХ. Жители региона оставили 686 вопросов по этой теме. Также в топ-3 самых актуальных тем – дороги и благоустройство.
Напоминаем, чтобы получить ответ на свой вопрос или жалобу, нужно оставить комментарий или написать в личные сообщения официального сообщества органа власти. Специалисты ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксируют поступившие обращения населения и направят их в соответствующее ведомство.