Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:59, 07 сентября 2021
 1036

Центр управления регионом зафиксировал 1 277 обращений от белгородцев за минувшую неделю

Центр управления регионом зафиксировал 1 277 обращений от белгородцев за минувшую неделюФото: pixabay.com
  • Новость

Больше всего жалоб поступило по теме дорог.

Врио губернатора Вячеслав Гладков еженедельно на оперативном совещании анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. За период с 27 августа по 3 сентября специалисты ЦУР зафиксировали 1 277 обращений

257 из них касались темы дорог. Белгородцы жаловались на подтопление автодорог, писали о строительстве дорог, а также о содержании, ремонте и благоустройстве тротуаров. С началом учебного года увеличилось число обращений по теме образования: зафиксировано 211 комментариев и сообщений, на 105 больше, чем неделей ранее. Это и вопросы о содержании образовательных учреждений, строительстве школ и детских садов, а также о функционировании школьных автобусов.

Кроме того, в топе волнующих тем оказалось благоустройство — покос сорной растительности, здравоохранение — содержание медицинских учреждений, ЖКХ — ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов.

В среднем, за минувшую неделю белгородцы получали ответ от органов власти в течение 2 часов 40 минут. Оперативнее всех реагировал на обращения департамент экономического развития — 1 час 2 минуты. В течение 1 часа 15 минут в соцсетях отвечает администрация губернатора области, а управление молодёжной политики — за 1 час 25 минут.

Есть и лидеры антирейтинга. Дольше всего на минувшей неделе отвечали комиссия по государственному регулированию цен и тарифов — в течение 8 часов 28 минут — и администрация Ивнянского района — 7 часов 44 минуты.

Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×