Руководитель региона Вячеслав Гладков выступил с обращением к депутатам и правительству региона на седьмом заседании областной Думы. Красной нитью всего выступления были слова о значимости индивидуального человека вне зависимости от его статуса, возраста, пола, веры и других характеристик.
Отдельное внимание он уделил вопросу образования и воспитаний детей, а также теме оздоровления подрастающего поколения белгородцев. Из ключевых моментов: внедрение IT-образования во всех школах области уже с 1 сентября 2021 года, ремонты и строительство учреждений, поддержка инициатив школьников и их поощрение путём новых губернаторских стипендий.
Отдельно Вячеслав Гладков коснулся темы здравоохранения и безопасности детей. Он рассказал, что в настоящее время ведутся переговоры с правительством Республики Крым по выделению земельного участка в собственность Белгородчине для строительства своего детского оздоровительного летнего лагеря.
«За жизнь детей мы несём ответственность не меньшую, чем родители. Я прошу все департаменты и учреждения максимально сосредоточится на проблеме детской безопасности. Начиная от здравоохранения и образования, до ситуации с дорожно-транспортными происшествиями в регионе с участием детей», — подчеркнул руководитель региона.
В целом в выступлении он анонсировал несколько видов поддержки в АПК, планы в строительстве, развитие сферы малого и среднего бизнеса, спорта, помощь инвалидам.
«Как руководитель образовательного учреждения считаю внимание к теме образования и дополнительного развития детей очень актуальным и своевременным. Ждём программу по IT-обучению, о которой говорил Вячеслав Гладков. Для детей это и возможность развития, и вариант грамотного времяпровождения в Интернете. А что касается новых губернаторских стипендий, уверена, чернянские дети очень талантливы и обязательно войдут в число стипендиатов», — председатель Муниципального совета Чернянского района, директор школы №3 посёлка Чернянка Марина Чуб.
В завершение выступления Вячеслав Гладков ответил на вопросы депутатов и поблагодарил всех за сотрудничество и продуктивную работу.