Руководитель муниципалитета Татьяна Круглякова провела второй личный приём в 2021 году. За помощью и разъяснениями к ней обратились три человека, на два заявления специалисты профильных отраслей дали ответы заблаговременно.
Многодетная мама стала первой, чьи проблемные ситуации рассмотрели в малом зале администрации района. Женщина обеспокоена тем, что у неё образовалась просрочка за ипотечный кредит. Поделилась, что бывший муж участия в этом вопросе принимать не желает, а самой гасить долг ей нечем, так как находится в декретном отпуске. Сожитель платит алименты, поэтому также не может посодействовать. Из‑за этого семья может лишиться дома. Плюс ко всему есть другие кредиты, год назад жительница муниципалитета начала оформлять банкротство. Татьяна Круглякова пояснила, что ситуация требует детального анализа. Специалисты свяжутся с заявительницей и дадут рекомендации, как правильно выйти из ситуации.
Вопросы супругов из Ездочного касались налогов, начисления пенсии и льгот. Специалисты детально проработают запрос граждан и проинформируют заявителей.
Для справки: всего за прошлый год зарегистрированы 272 письменных и 116 устных обращений к руководителю муниципалитета. С целью оперативного реагирования на возникающие у населения острые социальные, экономические, правовые, бытовые проблемы организованы и проведены 28 встреч, 27 личных приёмов граждан, 17 из которых — выездные. В декабре была опробована новая форма работы — прямая линия в социальных сетях, поступили 58 вопросов. Жители одобрительно проголосовали за нововведение, такой формат общения будет продолжен в 2021 году.