Белгородские власти стали быстрее отвечать гражданам в соцсетях на 34 минуты. Таких результатов им удалось добиться с учётом того, что по сравнению с прошлым годом ЦУР Белгородской области зафиксировал на 41,6 тыс. обращений больше. Таким образом, среднее время ответа пользователям по региону составляет 2 часа 51 минуту.
«Обращения жителей – это ценная обратная связь, которая помогает вовремя принять нужное и важное управленческое решение, сделать жизнь белгородцев ещё лучше и комфортнее», – заявил руководитель ЦУР Белгородской области Александр Матвеев.
Также обратная связь помогает властям в максимально сжатые сроки принимать срочные решения. Жалобы белгородцев фиксирует ЦУР и переадресовывает их в профильные министерства. Например, в январе пользователи оставили 1,2 тыс. обращений из-за плохой уборки дорог от снега и наледи. Тогда власти решили создать платформу, позволяющую наглядно отслеживать, где и как работают коммунальщики.
Стоит отметить, что ЦУР активно участвует в развитии соцсетей муниципальных глав. Они всё чаще стали общаться с жителями, проводить прямые эфиры и помогать белгородцам. Они последовали примеру Вячеслава Гладкова с его ежедневной вечерней рубрикой «10 вопросов губернатору».