Первый заместитель губернатора Белгородской области – министр цифрового развития Евгений Мирошников рассказал о работе медицинского кол-центра «122». По информации БелПрессы, на территории РФ существует две схемы организации деятельности подобных учреждений, и план, которого придерживаются в регионе, совпадает с одной из них.
«Взаимодействие нашего кол-центра и медучреждений происходит в электронном виде. У нас есть специальный модуль, который может зарегистрировать вызов врача на дом либо записать человека на приём. Мы обучаем наших специалистов, которые работают в МФЦ и взаимодействуют с заявителями, чтобы они могли качественно внести эту информацию, грамотно задавать вопросы. В среднем время диалога со специалистом кол-центра сейчас составляет 2,5 минуты», – объяснил важные аспекты замгубернатора.
По словам чиновника, штаб операторов горячей линии претерпевает изменения каждый день: многие сотрудники уходят на больничный из‑за заболеваемости. В соответствии с поручением главы региона Вячеслава Гладкова продолжается набор новых специалистов, есть вакансии на срочные договоры.
«Всего у нас порядка 150 мест оборудовано, которые мы можем в любой момент запустить, – подчеркнул Мирошников. – На сегодняшний день для приёма звонков в пиковые часы задействованы до 100 операторов. Пиковое время у нас по утрам, большинство операторов задействованы в утренние часы.
На данный момент сотрудниками горячей линии обрабатывается более 6 тыс. звонков в день. Кроме того, гражданам, которым не удалось дозвонится, перезванивают.