Белгородские газовики призвали абонентов минимизировать визиты в подразделения компаний и использовать дистанционные сервисы. Компании «Газпром газораспределение Белгород» и «Газпром межрегионгаз Белгород» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчётами за поставку топлива, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.
В частности, заявки на технологическое присоединение, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков можно подать на корпоративном сайте «Газпром газораспределение Белгород». На сайте ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» можно произвести оплату услуг или проверить взаиморасчёты. Эти вопросы можно также решить несколькими способами: заказать «Обратный звонок» на сайте «Газпром межрегионгаз Белгород», задать вопросы в разделе «Обратная связь». Кроме того, в Центре обслуживания клиентов (для жителей Белгорода и Белгородского района) работает телефон горячей линии 8 (4722) 25–12–25.
Специалисты центра готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Белгород» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи). Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервисы «Личный кабинет», «Оплата газа без регистрации», «Оплата по фотографии счётчика» на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Белгород». Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанным на сайте газоснабжающей компании или в квитанциях на оплату газа.
«Офисы газоснабжающей и газораспределительной компаний, в том числе филиалы, абонентские службы и территориальные участки в районах, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все наши сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и АО «Газпром газораспределение Белгород» Александр Камолин.