Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:05, 11 февраля 2019
 333

Воспитанники чернянской школы искусств стали призёрами конкурса «Ступень к Парнасу»

Воспитанники чернянской школы искусств стали призёрами конкурса «Ступень к Парнасу»Фото: pixabay.com
  • Новость

Участники представили на суд жюри видеозаписи исполненных произведений.

Ученики чернянской школы искусств проявили себя на межзональном дистанционном конкурсе инструментальной музыки «Ступень к Парнасу». Состязание прошло на базе Новоскольской школы искусств имени Николая Платонова при поддержке Белгородского государственного института искусств и культуры и регионального учебно-методического центра по художественному образованию вуза.

В соревновании заочно участвовали учащиеся детских музыкальных школ и детских школ искусств в возрасте от пяти до 17 лет включительно. Конкурс помог выявить и поддержать талантливых и ярких исполнителей, определить их профессиональное мастерство, повысить престиж творческих специальностей.

Около сотни музыкантов поборолись за победу в четырёх возрастных группах в сольных номинациях: «Фортепиано», «Струнно-смычковые инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты: домра, балалайка, гитара», «Народные инструменты: баян, аккордеон, гармонь». По условиям участники представляли на суд жюри видеозаписи исполненных пьес напевного характера. Игру оценивали ведущие преподаватели Белгородского института культуры и искусств.

Стать участниками межзонального дистанционного конкурса инструментальной музыки в чернянской детской школе искусств изъявил желание 31 учащийся. Создать видеоролики для отправки помогали педагоги, а съёмки выполнила специалист районного центра народного творчества Ольга Ситнянская.

Старания чернянских ребят и усилия взрослых увенчались успехом. Пятеро наших юных музыкантов удостоены дипломов, 11 стали призёрами второй, 10 — третьей степени. Ева Дудникова, Елизавета Ермакова, Дарья Нерушева, Арина Черных и Максим Смирнов стали победителями конкурса в своих номинациях.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×