

Жители Белгородской области получили возможность обращаться в МФЦ с помощью чат-бота на базе мессенджера MAX. Сервис позволяет пользователям в привычном формате решать вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.
Через чат-бот МФЦ Белгородской области можно узнать статус обращения в ведомство, записаться к специалисту для личного посещения офиса или отменить талон. Также бот предоставит информацию об адресах и режимах работы МФЦ. Подключиться к сервису можно по ссылке: https://clck.ru/3PrYZe.
Как подчеркнули в региональном министерстве цифрового развития, чат-бот призван сделать получение госуслуг максимально простым и безопасным, а его функции будут развиваться с учётом отзывов пользователей. Платформой для нового формата взаимодействия госорганов с населением служит российский мессенджер MAX, созданный в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и реализуемый по решению президента России Владимира Путина.












