Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
84.92
+1.68$
99.82
+1.79
+23 °С, ясно
Белгород

Вячеслав Гладков: «Для обычного белгородца главное — получать быстрые ответы на свои вопросы»

20 августа , 08:47ОбществоФото: архив редакции

Глава региона на еженедельном оперативном заседании правительства обсудил ход внедрения мессенджера МАХ в работу госучреждений.

Губернатор Вячеслав Гладков поднял на еженедельном оперативном заседании правительства вопрос о ходе внедрения мессенджера МАХ в работу госучреждений.

«Мы сейчас видим перебои в работе мессенджеров, идёт крайне сложное определение взаимодействия и постановка задач по включению наших министерств и ведомственных учреждений в работу платформы. Это объективная реальность нашей текущей работы», — подчеркнул глава региона.

В своём докладе министр цифрового развития области Сергей Четвериков отметил, что сегодня цифровой суверенитет становится не просто лозунгом, а обязательным условием безопасности и устойчивого развития страны. На обеспечение защищённой и комфортной жизни в Интернет-пространстве как раз и направлена работа платформы МАХ, которая стала не просто мессенджером, а полноценной цифровой экосистемой.

«Мессенджер обладает возможностью отправки больших файлов, проведения аудио- и видеоконференций без ограничений по количеству подключений. В него встроен ИИ-помощник GigaChat 2.0, в дальнейшем появится возможность денежных переводов, интеграции из системы быстрых платежей и отечественных мини-приложений», — рассказал Сергей Николаевич.

В настоящее время руководством региона принято решение о внедрении сервиса в работу органов государственной власти и местного самоуправления, а также муниципальных и региональных бюджетных организаций с целью обеспечения безопасности и надёжности служебных коммуникаций. По словам Четверикова, МАХ позволяет собрать в одном месте ключевые сервисы от обычных коммуникаций до государственных услуг, финансовых сервисов и инструментов для бизнеса. Рабочие чаты министерства уже переведены на платформу, сбоев в работе мессенджера специалисты не отмечают.

«Для обычного белгородца главное — получать быстрые ответы на свои вопросы, и чтобы связь была бесперебойная. Конечно, будут люди с отличной позицией, но я уверен, что их будет немного. Есть основная часть граждан, у которых всё очень просто: есть вопрос, куда мне нужно обратиться, чтобы получить быстрый ответ? МАХ эту проблему решает», — резюмировал Вячеслав Гладков.
Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 11:15
Серия персонажей из Белгородской области стала победителем всероссийского конкурса «Родная игрушка»
Материал
ОбществоВчера, 16:29
Белгородцы отправятся на слёт Всемирного фестиваля молодёжи
Материал
Общество9 сентября , 17:21
Белгородцы обратились за консультацией к Роботу Максу более 48 тысяч раз с начала 2025 года