Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
80.25
+0.15$
93.50
+0.03
+26 °С, ясно
Белгород

Социальный фонд России упростил процедуру получения компенсации расходов по охране труда

23 июля , 16:35Общество
Фото: архив редакции

Срок подачи заявлений остался прежним — до 1 августа.

Белгородские работодатели могут снизить расходы на реализацию мер по охране труда за счёт средств обязательного социального страхования. В 2024 году в регионе этой возможностью воспользовались 616 организаций.

С этого года процедура получения компенсации стала проще. Управляющий отделением СФР по Белгородской области Ирина Шушкова рассказала, что на финансирование мер по охране труда может рассчитывать любая организация независимо от формы собственности. Основное требование — отсутствие задолженностей по страховым взносам, непогашенных пеней и штрафов.

Работодатели платят за обеспечение предупредительных мер сами, а потом могут вернуть через региональное отделение Социального фонда России до 20% сумм уплаченных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также до 30% — за организацию санаторно-курортного лечения работников предпенсионного возраста.

Для этого нужно до 1 августа подать заявление, а после  до 15 декабря отчитаться о потраченных средствах. Оформить заявку можно на портале госуслуг, в МФЦ, по почте или лично в клиентской службе СФР.

Задать вопросы специалистам контакт-центра СФР по Белгородской области можно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по бесплатному телефону: 8 (800) 100-00-01.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 09:52
В Белгородской области более 430 тыс. человек прошли профосмотры и диспансеризацию в текущем году
Материал
Общество20 августа , 09:59
Вячеслав Гладков рассказал о начале расширенной диспансеризации бойцов СВО в «Поездах здоровья»
Материал
Общество19 августа , 14:37
11 педагогов Белгородской области станут участниками V Форума классных руководителей