Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
79.17
+0.00$
90.40
+0.00
+21 °С, ясно
Белгород

Россияне поделились мнением об отечественной продукции в различных рыночных категорияхНовость

2 февраля 2024, 13:41

Аналитическое исследование для Минпромторга провёл «Диалог».

Жители страны поделились мнением о российской продукции в различных рыночных категорий. Исследование и цикл социологических опросов, касающихся отечественного производства непродовольственных товаров народного потребления, провёл «Диалог» для Минпромторга РФ. Ответы граждан собирали с июня по ноябрь 2023 года в сети методом River Sampling – среди 10 тыс. россиян старше 18 лет. Аналитики оценивали восприятие пользователями соцсетей четырёх категорий популярных и востребованных отечественных товаров: одежды, мебели, косметики и бытовой техники.

По результатам исследования стало известно, что у респондентов преобладают оптимизм и позитив в отношении косметики – 73%, одежды – 55%, мебели – 53%. Касаемо бытовой техники, специалисты зафиксировали 41% позитивных комментариев.

Кроме того, из данных онлайн-социологии «Вебера» следует, что мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях. 34% опрошенных уверены в качественности отечественной продукции, 37% – придерживаются обратного мнения, 29% – затрудняются в оценке качества.

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) — позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчёркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – сообщила начальник управления социологии АНО «Диалог», руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Аналитики «Диалога» рассказали, что стереотип об отсутствии возможности произвести в нашей стране собственную продукцию связан с технологической сложностью создания товаров.  При этом преобладание позитивных высказываний в большинстве исследуемых категорий говорит о том, что россияне в условиях санкционного давления стали обращать больше внимания на отечественных производителей.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество7 июня , 14:13
Вячеслав Гладков обсудил с министром экономического развития РФ программу восстановления приграничья
Материал
Общество6 июня , 13:03
Белгородская сборная завоевала две медали в межрегиональном турнире «Кубок Защитников Отечества»
Материал
Общество5 июня , 12:19
Вячеслав Гладков объявил о выплатах на школьную форму для многодетных семей