Белгородские предприниматели продолжают продвигать отечественное производство на российском рынке. Президент РФ Владимир Путин затронул тему экономики страны во время прямой линии, которая прошла 14 декабря. Он отметил, что число отечественных брендов на внутреннем рынке увеличилось на 30%.
«Нужно всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть, чем гордиться. Нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых и средних предприятий, по поддержке и продвижению наших брендов», – подчеркнул глава государства.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей нашей области Владислав Епанчинцев также обратил внимание на наличие уникальных белгородских брендов. Он сообщил об их популярности на региональном, государственном уровне, а также за пределами страны.
«Насколько мне известно, в России сейчас происходит практически взрывной рост отечественных брендов. Среди самых успешных белгородских брендов можно назвать знаменитые Шебекинские макароны, продукцию «Агро-Белогорье», обжарочное производство кофе «Калипсо». Очень хороший пример успешного отечественного бренда, который развился в регионе – «Владмива». Это известный бренд на рынках материалов для стоматологии, который знаком предпринимателям даже далеко за пределами страны», – рассказал Епанчинцев.