Сотрудники горячей линии 122 стали обрабатывать более 100 тыс. обращений от белгородцев ежемесячно. Количество пользователей данного сервиса возросло. Вопросы фиксирует команда ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент».
«В конце февраля мы зафиксировали более 17 тыс. обращений за один день, которые были обработаны. В целом количество обращений растёт, и доверие белгородцев к линии 122 – тоже», – прокомментировал министр цифрового развития Евгений Мирошников.
Линия 122 существует с периода пандемии коронавируса. Она облегчила работу традиционных каналов связи и сервисов вызова врача. Далее появились новые технологи. Роботы способны проконсультировать белгородцев по простым вопросам, а также собрать нужную информацию для записи к врачу.