Чернянские учителя начали проводить с детьми серьёзные еженедельные беседы о патриотизме, исторической памяти, традициях страны и многом другом с сентября этого года. Во всех школах стартовал масштабный проект, главная цель которого — нравственно-патриотическое воспитание детей.
К диалогу классного руководителя 11 класса поселковой школы № 3 Оксаны Андреевой с её подопечными присоединились советник губернатора Белгородской области Елена Тишина и директор учреждения Марина Чуб. Поговорили о государственной символике страны, области и нашего района. Ребята показали отличное знание предмета и прекрасно ориентировались в заданной теме.
Особое внимание уделили личности создателя гимна Чернянского района Ивана Николаевича Крупы. Известный журналист, к сожалению, уже ушедший из жизни, оставил значительный след в истории края. Директор школы Марина Чуб напомнила ребятам, что Иван Николаевич жил в Чернянке на улице Школьной, а его дети были учениками их учебного заведения.
Также Марина Владимировна подчеркнула, что многие уроки из цикла «Разговоры о важном», особенно для учащихся начальных классов, проходят в школьном музее. Экскурсоводами здесь работают старшеклассники. Елена Тишина не преминула воспользоваться возможностью и посетила экспозицию. Она дала высокую оценку представленным материалам и способам их подачи, поблагодарила руководство и коллектив школы за проделанную огромную работу по нравственно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Сами ребята ответственно подходят к появившимся в программе дополнительным занятиям:
«Такие уроки очень нужны в школе. Знать символику, историю и традиции своей страны необходимо, ведь это всё создавалось для нас нашими предками, многие из которых отдали жизни за то, чтобы сегодня мы спокойно учились и трудились на родной земле. Мы гордимся нашими российскими ценностями и понимаем, что должны защищать их всеми своими силами», — рассказал ученик 11 класса Никита Троценко.
Напомним, «Разговоры о важном» проходят в российских школах каждую неделю. Всего в течение учебного года запланированы 34 урока, на которых дети будут не только знакомиться с историей и событиями общественно-политической жизни страны и региона, но и обсуждать вопросы, которые их волнуют