Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+1 °С, туман
Белгород

ПФР по Белгородской области сменил телефонные номера горячей линии

Чернянцы смогут дозвониться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8-800-600-00-00.

Отделение ПФР по Белгородской области проинформировало, что по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, белгородцы смогут обращаться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру телефона 8-800-600-00-00. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны. Консультацию можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. С 5 сентября обслуживание действовавших ранее номеров горячей линии 8 (8422) 30-69-67 и 8-800-6000-341 остановлено.

По единому номеру белгородцы могут получить информацию по услугам Пенсионного фонда, Роструда, Фонда социального страхования и бюро медико-социальной экспертизы.

«Единый контакт-центр будет работать по принципу нескольких линий: на первой линии звонок обратившегося принимает виртуальный помощник, который отвечает на типовые запросы и при необходимости соединяет клиента с оператором первой линии, — рассказал заместитель управляющего Отделением ПФР по Белгородской области Олег Непомнящий. — Если для ответа требуется информация, содержащаяся в региональных базах данных, звонок переадресовывается оператору второй линии — сотруднику профильного ведомства региона проживания обратившегося».

Сведения, касающиеся персональных данных, предоставляются только после идентификации личности по кодовому слову. Его можно установить в личном кабинете на портале ПФР es.pfrf.ru или в любой клиентской службе Пенсионного фонда. При таком формате помощи в начале разговора специалистом устанавливает личность позвонившего путём проверки корректности следующих сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии); СНИЛС; кодовое слово (секретный код).  

За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.

Справка

Обращение в Единый контакт-центр является одним из самых популярных способов получения оперативных ответов на вопросы жителей региона. Так, на ежедневной основе специалисты обрабатывают свыше 1000 звонков. За восемь месяцев текущего года — свыше 186 тысяч обращений от жителей региона.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество20 декабря , 14:21
Владимир Путин одобрил идею о создании единого окна помощи жителям Курской и Белгородской областей
Материал
Общество19 декабря , 16:54
Вячеслав Гладков: «Вручил сертификаты на получение грантов 19 ветеранам СВО»
Материал
Общество19 декабря , 10:31
Вячеслав Гладков сообщил о закупке 120 единиц медоборудования в 2025 году