Отделение ПФР по Белгородской области информирует жителей региона, что по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, белгородцы могут обращаться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру телефона: 8-800-6-000-000. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.
При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Он предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на приём, информирует о статусе заявления.
В том случае, если гражданину требуется персонифицированная информация (о размере пенсии, о причинах неполучения пенсий или пособий) оператор переведёт звонок на оператора второй линии. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если клиент при посещении территориального органа подал соответствующее заявление, в котором ему было определено кодовое слово или он самостоятельно установил данный код через личный кабинет ПФР.
При таком формате консультативной помощи в начале разговора специалист устанавливает личность позвонившего путём проверки корректности следующих сведений: фамилии, имени, отчества, СНИЛСа, кодового слова.
За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.
Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Справка
Обращение в единый контакт-центр является одним из самых популярных способов получения оперативных ответов на вопросы жителей региона. Так, на ежедневной основе, специалисты центра обрабатывают свыше 1 000 звонков. За семь месяцев 2022 года было отработано свыше 166 тысяч обращений.