Через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» жители Белгородской области направили 5 970 запросов в органы власти за последние полгода. Эксперты отмечают, что россияне стали активно использовать эту платформу. Об этом говорит статистика, ведь по стране этот показатель достиг 1,65 млн обращений. С помощью платформы обратной связи россияне могут отслеживать, в каком статусе находиться их обращение, а также оценивать качество и скорость ответа на заданный вопрос.
«Платформа позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», – отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
В Белгородской области с проблемными вопросами и жалобами жителей работает Центр управления регионом. Именно с его помощью оперативно собирается обратная связь от населения, полученная информация анализируется и направляется в профильные органы власти, где в итоге принимаются важные управленческие решения.
«Диалог с жителями – одна из приоритетных задач в работе правительства Белгородской области. Каждый понедельник глава региона Вячеслав Гладков проводит оперативное заседание, на котором одним из самых первых вопросов рассматриваются обращения жителей, которые поступили в органы власти на предыдущей неделе. Где это необходимо, органы власти подключают дополнительные ресурсы, чтобы все просьбы жителей были оперативно отработаны», – отметил заместитель руководителя ЦУР Белгородской области Юрий Щербаков.