Специалисты ЦУР Белгородской области зафиксировали почти 1,8 тыс. обращений от жителей региона. Все конструктивные комментарии и сообщения были направлены в соответствующие ведомства, где их рассмотрели и подготовили разъяснения.
Так, с 17 по 24 июня население активно интересовалось вопросами ЖКХ – сотрудники ЦУР получили 336 заявок. В основном, они касались водоснабжения, оплаты коммунальных услуг и качества капитального ремонта. Кроме того, возникали жалобы и по благоустройству – получено 305 сообщений от жителей субъекта. Замыкают топ-3 дороги – 269 обращений.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти, достаточно написать комментарий или в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют его через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.