Специалисты ЦУР Белгородской области проанализировали скорость ответов органов власти регионального и муниципального уровней за период с 13 по 20 мая. Для этого использовали данные системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», через которую за указанный период прошло 2 281 обращение от жителей региона в социальных сетях.
Среди администраций муниципалитетов лидером по оперативному ответу стал Чернянский район. В среднем, жители получали ответ на заданный вопрос в течение 1 часа 17 минут. На втором месте — Шебекинский городской округ, где реагируют в течение 1 часа 44 минут, а на третьем расположился Волоконовский район — 1 час 46 минут.
Среди региональных органов власти и подведомственных учреждений быстрее всего в социальных сетях на жалобы реагирует Министерство здравоохранения — 1 час 20 минут. В топ-3 также вошли: Министерство культуры — 1 час 21 минута, Единая транспортная компания — 1 час 39 минут.
Интересно, что в течение указанного периода специалисты Центра управления регионом не зафиксировали ни одного просроченного обращения, то есть на все сообщения и комментарии были даны своевременные ответы со стороны органов власти.