Сотрудники ЦУР Белгородской области традиционно представили еженедельную статистику по скорости ответа региональных и муниципальных органов власти на обращения жителей субъекта в социальных сетях. Зафиксировать данные показатели специалистам помогает система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Место самой оперативной по рассмотрению жалоб населения продолжает удерживает администрация губернатора – 55 минут. Следом идёт ЕТК – 1 час 9 минут, последним в рейтинге стал Госжилнадзор – 1 час 13 минут. Среди муниципальных органов власти отличилась администрация Краснояружского района, затрачивая на ответ всего 1 час 20 минут. Представители Чернянского района заняли вторую ступень – 1 час 23 минуты, замыкает топ-3 Ракитянский район – 1 час 26 минут.
Кроме того, число обращений жителей за минувшую неделю выросло на 131% — до 1 963 сообщений и комментариев. Лидирующую тему среди них занимают вопросы цен и ценообразования, но белгородцев также волнуют ремонт дорог, лекарства, оказание государственной социальной помощи и оплата коммунальных услуг.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно написать комментарий или сообщение в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют его и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.