ЦУР Белгородской области на оперативном совещании правительства региона еженедельно представляет губернатору статистику по обращениям жителей в соцсетях и волнующих их темам. Выделяют и самых быстрых по скорости реакции — среднему времени ответа на комментарии и сообщения в соцсетях. Это позволяет фиксировать система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
В период с 14 по 21 января среди муниципалитетов оперативнее всех на онлайн-обращения отвечала администрация Чернянского района — 38 минут. На втором месте — администрация Красногвардейского района, её скорость ответа равна 43 минутам. На третьем — администрация Ракитянского района. Её жители, в среднем, получают ответ на вопрос в соцсетях в течение 1 часа 4 минут.
В топ-3 оперативных среди региональных органов власти вошли: Пенсионный фонд России по Белгородской области — 51 минута, управление экологического и охотничьего надзора — 57 минут, Единая транспортная компания — 1 час 3 минуты.
В целом, за минувшую неделю жители региона оставили в социальных сетях 1 365 обращений. Большая часть из них касалась дорог: очистки трасс и тротуаров от снега и наледи, ремонт дорог и дорожное освещение. Также среди волнующих тем ЖКХ. Белгородцы писали в соцсетях об отсутствии электричества и водоснабжения, жаловались на неудовлетворительное качество отопления. В тройку важных тем недели также вошло и здравоохранение — это вопросы по содержанию больниц, выдаче льготных лекарств и нехватке врачей.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.