Белгородский ЦУР опубликовал статистику обращений жителей региона за прошедший месяц. Комментарии и сообщения с жалобами фиксируются через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Только за июль их поступило на 1,5 тыс. больше, чем в прошлом месяце — это плюс 26%. Всего 7 539 комментариев и сообщений в пяти социальных сетях. При этом отработано 95,6% из них.
Больше всего белгородцев волновали вопросы благоустройства детских площадок и общественных пространств. Также они оставляли обращения по теме дорог, жилищно-коммунальных услуг, здравоохранению, вакцинации от коронавируса и образованию.
Лидерами по числу обращений традиционно являются два крупных города — Белгород, 3 099 обращений, и Губкин, 1 063 обращений. Меньше всего в соцсетях с жалобами писали ровенчане и красненцы — за июль здесь зафиксировано по 13 обращений.
Напомним, что система «Инцидент Менеджмент» работает в регионе уже не первый год. Она позволяет органам власти оперативно реагировать на обращения жителей в социальных сетях и собирать обратную связь. Работу с ней курируют специалисты ЦУР, которые контролируют качество и время отработки обращений.
С каждым разом оперативность получения ответов от чиновников улучшается, только за последнюю неделю июля среднее время отработки инцидента составило 3 часа 14 минут.