Мобильная бригада сотрудников различных ведомств помогла получить ответы на волнующие вопросы жителей села Окуни. Граждане воспользовались помощью компетентных лиц, много вопросов поступило по теме социального обслуживания. Особенно интересовали жителей нюансы получения помощи пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Подробные разъяснения каждому заявителю дала директор Комплексного центра социального обслуживания населения Елена Гурова.
Творческие земляки встречали пришедших песнями, создавали позитивное настроение. В рамках «Доброго поезда» консультации получили 58 жителей села Окуни. 33 человека прошли медицинскую диагностику и пообщались с докторами. 25 граждан обратились за разъяснениями к специалистам остальных ведомств. 13 обращений касались социальных вопросов, восемь сельчан попросили разъяснений у представителя Пенсионного фонда. Один человек проконсультировался у управления образования, остальные задали вопросы центру занятости населения и МФЦ.
«Это здорово, когда есть возможность в одном помещении обратиться к нескольким ведомствам одновременно. Я сэкономила время и деньги на дорогу, для решения проблемных вопросов пришлось бы отправляться в райцентр и ждать очереди в нескольких службах. Спасибо всем, кто организовал этот проект. Я обратилась за консультацией к управлениям Пенсионного фонда и социальной защиты населения. Получила ответы и довольна. Это очень удобно для нас, особенно тех, кто проживает в отдалённых населённых пунктах. Рекомендую и другим землякам воспользоваться услугами „Доброго поезда“», — прокомментировала Любовь Симонова.
Мобильная бригада продолжит свою работу. График приёма специалистов необходимо уточнять в администрациях сельских поселений.