Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
88.17
+0.00$
92.02
+0.00
-5 °С, ясно
Белгород

Система «Инцидент-менеджмент» передаст регоператору жалобы белгородцев на мусорную реформуНовость

10 декабря 2019, 09:11

Программный комплекс автоматически считывает все проблемные замечания людей в различных социальных сетях.

Центр экологической безопасности каждый месяц получает по 90 обращений относительно мусорной реформы через систему «Инцидент-менеджмент». В первые месяцы перехода на новую систему обращения с ТКО жалоб было в полтора-два раза больше.

Главное преимущество программного комплекса – оперативности. Обращения и предложения жителей региона обрабатываются автоматически и доносятся до власти или ответственных структур.

По словам менеджера по связям с общественностью Центра экологической безопасности Белгородской области Натальи Пашиной, регоператор реагирует на обращение в течение суток. Полностью отрабатывается ответ на жалобу граждан, производятся выезды на место и необходимые проверки.

«Основная часть обращений, комментариев и так далее приходит к нам из социальной сети „ВКонтакте“– это до 80% от обращений. В основном это, конечно, городские жители. На втором месте „Одноклассники“», – отметила гендиректор консалтингового агентства социального мониторинга и массовых коммуникаций Татьяна Киреева.

Подробнее – в сюжете ТРК «Мир Белогорья».

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество21 февраля , 12:07
Юных белгородцев приглашают принять участие в образовательной ИТ-смене
Материал
Общество21 февраля , 10:09
Вячеслав Гладков: «Раздали порядка 4,5 тысяч комплектов демисезонной формы бойцам самообороны»
Материал
Общество20 февраля , 12:53
Вячеслав Гладков: «4000 белгородских медиков получили дополнительные выплаты за два года»