Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
78.98
-1.99$
92.02
-2.06
+6 °С, ясно
Белгород

Система «Инцидент-менеджмент» передаст регоператору жалобы белгородцев на мусорную реформуНовость

10 декабря 2019, 09:11

Программный комплекс автоматически считывает все проблемные замечания людей в различных социальных сетях.

Центр экологической безопасности каждый месяц получает по 90 обращений относительно мусорной реформы через систему «Инцидент-менеджмент». В первые месяцы перехода на новую систему обращения с ТКО жалоб было в полтора-два раза больше.

Главное преимущество программного комплекса – оперативности. Обращения и предложения жителей региона обрабатываются автоматически и доносятся до власти или ответственных структур.

По словам менеджера по связям с общественностью Центра экологической безопасности Белгородской области Натальи Пашиной, регоператор реагирует на обращение в течение суток. Полностью отрабатывается ответ на жалобу граждан, производятся выезды на место и необходимые проверки.

«Основная часть обращений, комментариев и так далее приходит к нам из социальной сети „ВКонтакте“– это до 80% от обращений. В основном это, конечно, городские жители. На втором месте „Одноклассники“», – отметила гендиректор консалтингового агентства социального мониторинга и массовых коммуникаций Татьяна Киреева.

Подробнее – в сюжете ТРК «Мир Белогорья».

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 10:23
Вячеслав Гладков рассказал о предоставлении компенсационных выплат при ранении для 1200 белгородцев
Материал
ОбществоВчера, 16:15
Вячеслав Гладков – о социально-экономическом развитии Белгородской области
Материал
ОбществоВчера, 11:22
Дмитрий Григоренко рассказал об успешной работе Белгородской области по внедрению ИИ в госуправление