Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
92.05
+0.27$
98.64
+0.62
+8 °С, ясно
Белгород

Система «Инцидент-менеджмент» передаст регоператору жалобы белгородцев на мусорную реформу

10 декабря 2019, 09:11Общество
Фото: pexels.com

Программный комплекс автоматически считывает все проблемные замечания людей в различных социальных сетях.

Центр экологической безопасности каждый месяц получает по 90 обращений относительно мусорной реформы через систему «Инцидент-менеджмент». В первые месяцы перехода на новую систему обращения с ТКО жалоб было в полтора-два раза больше.

Главное преимущество программного комплекса – оперативности. Обращения и предложения жителей региона обрабатываются автоматически и доносятся до власти или ответственных структур.

По словам менеджера по связям с общественностью Центра экологической безопасности Белгородской области Натальи Пашиной, регоператор реагирует на обращение в течение суток. Полностью отрабатывается ответ на жалобу граждан, производятся выезды на место и необходимые проверки.

«Основная часть обращений, комментариев и так далее приходит к нам из социальной сети „ВКонтакте“– это до 80% от обращений. В основном это, конечно, городские жители. На втором месте „Одноклассники“», – отметила гендиректор консалтингового агентства социального мониторинга и массовых коммуникаций Татьяна Киреева.

Подробнее – в сюжете ТРК «Мир Белогорья».

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 17:55
Белгородчина презентует свою программу на комиссии по научно-технологическому развитию в этом месяце
Материал
Общество26 апреля , 12:33
Валовой доход субъектов МСП Белгородской области за 2023 год составил более 320 млрд рублей
Материал
Общество25 апреля , 10:17
Вячеслав Гладков рассказал о старте сева сои