Центр экологической безопасности каждый месяц получает по 90 обращений относительно мусорной реформы через систему «Инцидент-менеджмент». В первые месяцы перехода на новую систему обращения с ТКО жалоб было в полтора-два раза больше.
Главное преимущество программного комплекса – оперативности. Обращения и предложения жителей региона обрабатываются автоматически и доносятся до власти или ответственных структур.
По словам менеджера по связям с общественностью Центра экологической безопасности Белгородской области Натальи Пашиной, регоператор реагирует на обращение в течение суток. Полностью отрабатывается ответ на жалобу граждан, производятся выезды на место и необходимые проверки.
«Основная часть обращений, комментариев и так далее приходит к нам из социальной сети „ВКонтакте“– это до 80% от обращений. В основном это, конечно, городские жители. На втором месте „Одноклассники“», – отметила гендиректор консалтингового агентства социального мониторинга и массовых коммуникаций Татьяна Киреева.
Подробнее – в сюжете ТРК «Мир Белогорья».