Директора чернянского обособленного подразделения общества с ограниченной ответственностью «Белмаг» Михаила Рязанцева в кабинете с приходом весны не застанешь. С утра до позднего вечера руководитель находится на территории предприятия либо на дорогах, где ведутся дорожно-строительные или ремонтные работы. Поговорить с ним удалось, приехав к семи утра.
— Михаил Андреевич, перед Вашим предприятием из года в год стоят задачи — расширять, поддерживать надлежащее состояние дорожной сети района. Чернянские дорожники всегда с ними справлялись. Как обстоят дела в этом году?
— Задачи те же, а работы больше. Руководство «Белмаг» и администрация района определили программу, которая объёмнее, чем в прежние годы. К выполнению приступили 25 марта. Первым рабочим объектом стал участок протяжённостью 4,1 км на дороге Городище-Петровский-Малотроицкое. Устранили выбоины, рытвины, поправили дорожную основу. Уложили нижний слой асфальтобетона на 3,5 км дороги. Приступили к ремонту участка длиной 1,8 км на дороге Волоконовка-Малотроицкое-Новоречье. Рабочие укрепили основание, начали укладку асфальтобетона.
— А самый крупный объект работ где?
— Наибольший объём работ мы выполним на автодороге Волоконовка-Малотроицкое-Баклановка. Протяжённость участка, где запланирован капремонт с использованием современных технологий для высококачественного восстановления дорожного полотна с двухслойной укладкой асфальтобетонной смеси, 25 км. Для выполнения задачи есть техника, технологии, специалисты-организаторы, обученные рабочие.
— А новые дороги коллектив будет строить?
— Безусловно. Запланировано строительство объездной дороги на восточной стороне Чернянки. Она протянется на 3 км от базы предприятия до пересечения с автодорогой Короча-Чернянка-Красное.
— Немало нареканий возникало в последнее время у сельского населения, у жителей Чернянки на состояние уличных дорог. Что намечается делать в этом вопросе?
— Это особо важная часть работ предприятия на 2019 год. Объём инвестиций на восстановление и обновление дорожной сети сельских и городского поселений позволит в текущем сезоне осуществить качественный и надёжный ремонт дорог, общая протяжённость которых составит не менее 140 км.
— Что ещё скажете нашим читателям о работах, которые предстоит выполнять в текущем году чернянским дорожникам?
— Специфика организации производственной деятельности в «Белмаге» такова, что нашему коллективу, как обособленному подразделению, приходится выполнять задачи за пределами района. Немалые объёмы предстоит выполнить в этом плане на территории Старооскольского городского округа. Но ответственно заявляю, что это обстоятельство никоим образом не помешает коллективу выполнить запланированную работу в нашем районе.
— Откуда такая уверенность?
— Прежде всего, это обеспечат крепкий коллектив профессионалов в 130 человек и многочисленная высокопроизводительная техника. Парк значительно пополнен, пришли новые экскаваторы, КамАЗы, катки. Кстати, о технических возможностях. На предприятии построен и уже совсем скоро станет работать ещё один завод по производству асфальтобетонной смеси, что позволит практически в полтора раза увеличить объёмы укладки на строящихся и ремонтирующихся дорогах. Работы будем вести, как мы уже практиковали, в две смены.
— Какие ещё работы выполняет организация, кроме строительства и ремонта дорог?
— Есть ещё одна важная работа, которая служит безопасности движения на дорогах — это установка на дорогах соответствующих знаков, очистка обочин от растительности т. д. Их мы ведём постоянно. Хотелось бы обратиться к жителям района с просьбой бережно относиться к дорожным знакам. Они дорого стоят, но важнее то, что помогают избегать опасностей на дорогах.