Сотрудники чернянской центральной библиотеки продолжают активно взаимодействовать с учебными учреждениями и прививают подросткам любовь к чтению. Библиотекари предлагают школьникам интересные развлекательные программы, знакомят с памятными датами в мире литературы и мотивируют их на чтение книг.
Ученики поселковой школы №2 стали участниками предметной недели математики, физики и информатики. Сотрудники библиотеки провели для учащихся среднего звена интерактивную программу «Математическая карусель». Они рассказали о том, что литература, музыка, история — это те науки, которые имеют связь с математикой. На встрече были зачитаны известные высказывания Карла Гаусса, Софьи Ковалевской, Михаила Лермонтова, Петра I и других выдающихся личностей.
Вниманию ребят была представлена сценка «На экзамене». Завершилось событие математической викториной и пением частушек, посвящённых царице всех наук.
Также ребята поучаствовали в предметной неделе русского языка и литературы «Путешествие в страну русского слова». Районная библиотека совместно с преподавателями школы подготовили мероприятия для подрастающего поколения. Учеников 5–8 классов пригласили на лингвистическую программу «Знатоки русского языка и любители литературы».
Ребята отвечали на вопросы ведущих, принимали участие в конкурсах: «Игра слов», «Составитель», «Кто быстрее?», «Отгадай слово», «Составь пословицу» и «Найди пары». Вниманию ребят была представлена сценка «Наши падежи» и презентация «Писатели юбиляры – 2019 года».
Для старшеклассников специалисты подготовили интеллектуальную программу «В мире литературы и русского языка». Ведущие рассказали о значении литературы в современном обществе и в жизни каждого человека, озвучили цитаты из известных произведений великих классиков.
Познакомили с писателями – юбилярами 2019 года и проверили знания ребят в области русского языка, предложив им несложные задания: «Вышибалы», «Строители», а также, сыграть в игру «Шарики за ролики», в ходе которой ребята угадывали фразеологизмы. Предметная неделя дала возможность продемонстрировать значимость изучаемых предметов в школе.