Приосколье31

Более 20 тысяч потребителей услуг ЖКХ выбирали BelPay

14 ноября , 08:44ЭкономикаФото: пресс-служба АО «Белгородэнергосбыт»

По статистике, агрегатор платежей за все коммунальные услуги демонстрирует устойчивый рост пользователей.

Рекламный материал

Гарантирующий поставщик электроэнергии сообщил, что удобное, интуитивно понятное мобильное приложение BelPay уверенно завоевывает доверие потребителей коммунальных услуг. С августа 2021 года его скачали 20 400 раз.

Кто он, пользователь BelPay?

Согласно данным от сбытовой компании, среди них 64% представителей сильного пола и 36% женщин.

BelPay можно скачать на платформе Google Play или App Store. Для входа использовать логин и пароль личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф. Если личного кабинета нет, то необходимо пройти регистрацию: ввести фамилию, имя и отчество, email, пароль, лицевой счёт (девять знаков) АО «Белгородэнергосбыт», который можно взять в нижней части единого платёжного документа. Для удобства на экране пошагово будут появляться подсказки. Затем можно добавить необходимое количество абонентских номеров — лицевых счетов клиентов.

Чаще всего типичный пользователь мобильного приложения заходит в него ближе к полуночи. Наверное, это объясняется тем, что днём он очень занят. И немудрено: наш средний клиент молод и активен — ему 35 лет.

Любопытно, что типичный пользователь BelPay — белгородец или москвич белгородского происхождения. Нередко дети, уехавшие работать в Москву, берут на себя оплату коммунальных услуг родителей, проживающих в Белгородской области, привязывая их лицевой счёт к своему мобильному приложению.

А если посмотреть на карту, то мы увидим, что мобильным приложением BelPay от компании Белгородэнергосбыт пользуется вся Россия — от Мурманска до Петропавловска-Камчатского. Наиболее активно — города Черноземья: Воронеж, Курск и Орёл. Также отметим большое количество визитов пользователей из Тюмени и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Как известно, на протяжении ряда лет жители этих регионов наиболее активно приобретали недвижимость в Белгородской области. Отметим, что в интересе к мобильному приложению сбытовой компании замечены пользователи более 40 областных центров страны, среди которых 11 городов-миллионников.

Также в числе пользователей мобильного приложения BelPay — граждане, проживающие в ближнем и дальнем зарубежье: в Беларуси, Германии, Голландии, Великобритании, Польше, Нидерландах, Объединённых Арабских Эмиратах и Франции.

Фото: пресс-служба АО «Белгородэнергосбыт»

Широкий функционал

Возьмём статистику девяти месяцев 2022 года и посмотрим, с какими целями заходили потребители в BelPay.

На использование сервиса оплаты электроэнергии приходится 34% от общего количества визитов. 18% визитов совершались с целью ознакомиться с сервисом по оплате единого платёжного документа. Большую популярность набирает сервис по передаче показаний приборов учёта электроэнергии и других ресурсов, входящих в единый платёжный документ.

Напомним, что BelPay как агрегатор платежей за все услуги ЖКХ позволяет оплачивать начисления организаций коммунальной сферы, входящие в ЕПД, без комиссии банковской картой, выпущенной АБ «Россия». В случае отсутствия карты комиссия составит 1%, а платежи за электроэнергию принимаются без комиссии. 

Кстати, коммуналку в мобильном приложении можно оплатить любой банковской картой, но лучше картой «Мир», чтобы получить 1% кешбэка от суммы платежа. Кеэшбек можно получить при оплате до 28 февраля 2023 года. Необходима регистрация в программе лояльности АО «НСПК (оператор платёжной системы «Мир») и принятие условий акции. Подробная информация об организаторе и правилах проведения акции здесь.

В 6% случаев мобильное приложение используют для заходов на маркетплейс, который предлагает клиентам более 50 бытовых услуг.

Фото: пресс-служба АО «Белгородэнергосбыт»

BelPay по своему функционалу — тот же личный кабинет Белгородэнергосбыта, только в кармане. Если вы до сих пор не скачали мобильное приложение на свой телефон исключительно потому, что не знаете, как это сделать и боитесь, что не разберётесь, как им пользоваться — это напрасные опасения. Каждый сотрудник сбытовой компании  заинтересован в том, чтобы как можно больше клиентов освоили BelPay. Поэтому Белгородэнергосбыт постоянно консультирует и обучает, чтобы у вас всё работало. Задавайте любые вопросы по удобным каналам коммуникации — вам обязательно расскажут и покажут, как действовать. 

Кроме личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.pф, вы можете связаться с нами по телефону 8 (4722) 23-08-49 или посредством приложения Viber, а также написать по электронной почте [email protected] или в аккаунтах компании в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Фото: пресс-служба АО «Белгородэнергосбыт»

Гарантирующий поставщик подчёркивает: он хочет, чтобы потребитель навсегда забыл об очередях. Решайте любые вопросы энергоснабжения, оплачивайте коммунальные услуги всех поставщиков, заказывайте бытовые услуги на маркетплейсе буквально на ходу и будьте всегда на связи с Белгородэнергосбытом в мобильном приложении BelPay!