Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
92.13
-0.37$
98.71
-0.20
+17 °С, ясно
Белгород

Поставщик электроэнергии предложил чернянцам использовать дистанционные сервисы компании

22 марта 2022, 16:18Экономика
Фото: pixabay.com

Большинство их находится на сайте белгородэнергосбыт.рф.

Рекламный материал

Более 200 тысяч бытовых абонентов региона пользуются сервисом «Личный кабинет» для физических лиц Белгородэнергосбыта. С помощью него можно передать показания приборов учёта электроэнергии, произвести оплату за все коммунальные услуги, входящие в единый платёжный документ, управлять несколькими лицевыми счетами, просмотреть историю оплат и начислений, задать вопросы и получить на них ответы, подписаться на рассылку электронных счетов, сформировать квитанцию, подключить услугу «Автоплатёж», а также заказать бытовые услуги на маркетплейсе, внести прочие платежи (за детский сад, мобильную связь, налоги и т. д.).

С 2016 года число пользователей сервиса увеличилось на 290%. Для раздела «Задать вопрос» в ЛК физических лиц ИТ-специалисты Белгородэнергосбыта создали виртуального помощника, который подключён к базе знаний раздела «Часто задаваемые вопросы». Чат-бот консультирует клиентов более чем по 70 темам.

В 2021 году компания создала мобильное приложение BelPay. С момента его запуска прошло три месяца. На сегодняшний день «цифровой офис в кармане» с возможностями личного кабинета для физических лиц установили уже почти 6 000 пользователей. Для входа — использовать логин и пароль ЛК на сайте компании. Подключите удобный сервис и оплачивайте все коммунальные услуги, входящие в ЕПД.

Развивается личный кабинет для юридических лиц, созданный в 2020 году. За полтора года прирост пользователей составил 216%. Сейчас сервисом пользуются 7 750 юрлиц. Передача показаний счётчиков и оплата электроэнергии по договору свободной суммой — базовые функции. Развитие сервиса связано с упрощением регистрации по ИНН пользователя, возможностью занесения плановых объёмов, передачи профилей, оплаты электроэнергии по выставленным счетам, подачи заявки о неисправности приборов учёта и т. д.

В компании налажен электронный документооборот с юридическими лицами. Если в 2020 году через ЭДО прошло 40000 пакетов документов, то в 2021 году — уже более 300 000. Для их подписания контрагенты использовали электронную цифровую подпись.

Вы можете получить ответы на вопросы, позвонив по телефонам операторов контакт-центра 8 (4722) 23-08-49, голосового робота — 8 (4722) 77-08-49, по Вайберу операторов 8-980-325-58-93, по скайпу — имя пользователя -Belsbyt. Также можно отправить письмо на электронную почту vopros@belsbyt.ru и написать чат-боту Belsbyt в мессенджере Telegram.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 10:17
Вячеслав Гладков рассказал о старте сева сои
Материал
Общество24 апреля , 09:53
Вячеслав Гладков — о втором месте нашей сборной на всероссийских соревнованиях по многоборью ГТО
Материал
Общество23 апреля , 09:44
Вячеслав Гладков напомнил о приёме заявок на конкурс «Новые возможности»