Local Logo
Новости Чернянского района Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+3 °С, туман
Белгород

Ростелеком оказался в лидерах по количеству абонентов виртуальной АТС в 2018 году*Новость

15 апреля 2019, 14:21

Владельцы сети могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать её под потребности бизнеса.

Компания «Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2018 году по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг. По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объём рынка виртуальных АТС в России вырос на 35% по сравнению с 2017 годом. Наибольшего прироста клиентской базы в относительных показателях в 2018 году добился «Ростелеком».

Доля рынка компании увеличилась более чем в 2 раза – с 11% в 2017 году до 24% в прошлом. В 2018 году количество абонентов услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе увеличилось почти втрое по сравнению с 2017 годом. По мнению агентства, такому росту способствовало внедрение компанией в конце 2017 года пакетных предложений «Быть в плюсе», предоставляющих возможность получения сервисов ВАТС с 50% скидкой, а также активное продвижение услуги ВАТС в регионах.

«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС помимо выгодного пакета «Быть в плюсе» способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — говорит директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако».

«Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать её под потребности своего бизнеса.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 14:47
Вячеслав Гладков – о развитии отрасли имущественных и земельных отношений в 2025 году
Материал
Общество20 декабря , 14:21
Владимир Путин одобрил идею о создании единого окна помощи жителям Курской и Белгородской областей
Материал
Общество19 декабря , 16:54
Вячеслав Гладков: «Вручил сертификаты на получение грантов 19 ветеранам СВО»