Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер – Вячеслав Владимирович Гладков – о главном за год
08:02, 16 ноября 2021
 391

Белгородэнергосбыт изменил порядок очного обслуживания клиентов*

Белгородэнергосбыт изменил порядок очного обслуживания клиентов*Фото: pixabay.com
  • Статья

Более 60 бытовых услуг можно решить на сайте организации.

В соответствии с постановлением губернатора Белгородской области от 3 ноября 2021 года №145, направленным на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, с 8 по 22 ноября 2021 года допуск в офисы АО «Белгородэнергосбыт», расположенные на территории региона и в Белгороде, осуществлятся при одновременном предъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, и QR-кода, подтверждающего получение потребителем второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19.

Вместо QR-кода допускается предъявление справки, подтверждающей, что клиент компании перенёс коронавирусную инфекцию, и с даты его выздоровления прошло не более шести календарных месяцев, либо отрицательного результата ПЦР-теста. Для проверки подлинности сертификатов и результатов ПЦР-тестов будет использоваться приложение «Госуслуги Стопкоронавирус», которое запрашивает информацию из реестров Минздрава России и Роспотребнадзора.

Эта новость не огорчит тех, кто давно понял, что стояние в очередях отбирает время, которое можно потратить на рабочие и семейные дела. Освоить дистанционные сервисы Белгородэнергосбыта не составляет труда. При наличии электронной цифровой подписи юридические лица могут из дома или своего офиса через электронный документооборот не только обмениваться с поставщиком первичными документами, но и заключать юридически значимые договоры и контракты на поставку электроэнергии, оплачивать потреблённый ресурс.

«Физические лица могут получать квитанции на электронную почту. На сайте можно открыть личный кабинет для физических лиц, передавать в нём показания приборов учёта, оплачивать электроэнергию, услуги других организаций ЖКХ и задавать интересующие вопросы сотрудникам компании. К аккаунту пользователя легко привязать лицевые счета пожилых родственников и помогать им решать все вопросы энергоснабжения. Пользуйтесь цифровыми сервисами Белгородэнергосбыта! В период пандемии это особенно важно!», — подчеркнул начальник чернянского участка Белгородэнергосбыта Дмитрий Певнев.

Также дистанционно с 8:00 до 20:00 можно получить информацию от операторов по телефону 8 (4722) 23–08–49, короткий номер —1–3–5–7 (со стационарных телефонов звонок бесплатный), по вайберу (8–980–325–58–93), скайпу (Belsbyt). 24 часа в сутки работает голосовой робот для передачи показаний счётчиков по телефону 8 (4722) 77–08–49, чат-бот в мессенджере Telegram. Доступны электронная почта vopros@belsbyt.ru, факсимильная связь (8 (4722) 33–54–90), аккаунты Белгородэнергосбыта в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграм».

Недавно компания выпустила мобильное приложение BelPay с функционалом «Личного кабинета» физлица для устройств iPhone и для устройств Android, версии не ниже седьмой. Так что теперь цифровой офис может быть прямо у вас в телефоне. Тем, у кого есть «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф, регистрироваться в мобильном приложении не нужно. Многие способы коммуникации с гарантирующим поставщиком электроэнергии включают опцию заказа более 60 бытовых услуг на сайте белгородэнергосбыт.рф или по телефону 8 (4722) 23–08–08. Подробности — в разделе «Маркетплейс».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×