

Автогараж отделения — это не просто собранные на отдельной площадке транспортные средства, а единая производственно-хозяйственная структура с диспетчерской службой, машиноремонтной мастерской, медицинским пунктом и т. д., укомплектованные соответствующим штатом. Кроме грузового и пассажирского транспорта в нём есть легковые автомобили, закреплённые за специалистами управленческого звена: инженерами, агрономами.
Около пяти лет возглавляет коллектив гаража Чернянского отделения Краснояружской зерновой компании Сергей Рухленко. У него высшее юридическое образование. До назначения на должность работал здесь же, начав карьеру практически рядовым рабочим, к тому же он профессиональный водитель. Так что назубок знает обязанности всех своих работников.
Накануне праздника автомобилистов посетил транспортный цех отделения. Сергей Савельевич и был моим гидом по автогаражу, рассказывал о деятельности коллектива, работе водителей и представителей других профессий, которые трудятся в транспортной сфере отделения КЗК. Кто сделает это лучше?!
В автогараже работают около 40 человек. Специалисты обслуживают более 60 единиц техники различных назначений и марок. Такой мощный дружный коллектив вносит весомый вклад в развитие сельхозпредприятия, за что его и ценят.
Решая вопросы рентабельности предприятия, руководство Краснояружской зерновой компании не забывает о людях, трудом которых в самой значительной степени формируются доходы и прибыли. Чтобы коллектив достигал поставленных целей, создаются комфортные условия для труда и отдыха. Ежегодно пополняется и обновляется автопарк, вовремя доставляются необходимые для ремонта запчасти. Работникам выплачиваются заработная плата, стимулирующие надбавки и премии. Вот и отвечают на заботу руководства автомобилисты добросовестным трудом и высокими производственными показателями.
Знакомя с транспортным подразделением и людьми, причастными к профессиональному празднику автомобилистов, Сергей Рухленко уверил — они настоящие профессионалы, мастера своего дела. Следят за исправностью техники, вовремя и качественно выполняют технические уходы закреплённого транспорта, благодаря чему успешно решают задачи по грузоперевозкам.
«Буквально каждый наш работник достоин похвалы и уважения. Но камазисты — народ особенный. Это наша главная сила в решении производственных задач. Наиболее ярко проявляются трудолюбие и профессионализм этой категории водителей в ходе полевых сезонов в растениеводстве, где они весной и осенью подвозят семена и удобрения для посевных агрегатов, в жатвы — доставляют намолоченное зерно с полей на ток, а после их подработки транспортируют потребителям», — рассказал собеседник.
Сергей Савельевич назвал имена тех, кто подаёт коллегам пример для подражания. В их числе Андрей Глушецкий и Максим Шадеев, которые отлично поработали на севе озимых зерновых культур, подвозя на поля семена и удобрения. Вячеслав Потапов в жатву перемещал зерно по территории тока и в склады. Своим КамАЗзом-семитонником он перевёз 39 тысяч тонн зерна урожая 2025 года.
С теплотой и гордостью заведующий автогаражом отозвался о водителях, которые в текущем году доставляли различные грузы в пункты назначения и наоборот в отделение на длинных маршрутах. Это Сергей Голованёв, Александр Киряков, Вадим Крылов и Андрей Мирошников. Получая задания, каждый из них выполнил в текущем году без малого по 500 тысяч тонна-километров.
«Водителей Чернянского отделения КЗК отличают преданность делу, ответственность, внимательность, выдержка, они ценят семейный уют и приверженность традициям. Наши водители — универсалы своего дела. Они и автомобилями умело управляют и обеспечивают качественный технический уход за ними», — завершил на такой ноте свой рассказ о коллективе Сергей Рухленко.
Исходя из всего услышанного, сделал весьма простой вывод: транспорт сельхозпредприятия в надёжных руках.












