Чернянцы высказали своё мнение о проведении военной спецоперации на Украине. Большинство граждан поддерживают своё государство и сказали, что иного пути не было.
«Президент Владимир Зеленский, подталкиваемый неонацистами, желающими видеть Украину «великой и самостийной», при поддержке стран Запада и США, нанёс много зла жителям Луганской и Донецкой республик, разрушая постоянными обстрелами города и инфраструктуру когда-то процветавшего Донбасса, убивая снарядами и минами сотни его мирных жителей, в том числе русскоговорящих граждан. Лично знаю несколько десятков человек, бежавших в разные годы из Украины к нам в Россию. Видимо, терпению пришёл конец. Россия приступила к военной защите от коричневой чумы жителей не только республик, но и населения восточных регионов Украины от геноцида и гибели. Считаю решение Президента РФ Владимира Владимировича Путина взвешенным и верным».
«На протяжении последнего времени было больно читать в СМИ, слушать и видеть по телевизору, в социальных сетях, как безбашенно стремится руководство нашей когда-то братской Украины в Евросоюз и НАТО, презирая интересы своего народа, осуществляя геноцид жителей Донецкой и Луганской республик, объявивших о своём суверенитете. Считаю правильным решение нашего руководителя оказать помощь дончанам и луганчанам в их справедливой борьбе за независимость, оградить русскоязычное население Украины от преступлений со стороны её правящей верхушки».
«Я — русский человек и понимаю, что президент нашей страны принял непростое решение. Но пора уже освободить Донецк и Луганск. Пора с этим заканчивать. Конечно, волнуемся. У нас есть родственники в Харькове. Они оказались в непростой ситуации, сейчас не могут покинуть город. Хочется, чтобы это всё скорее закончилось, и было как можно меньше жертв».
«Война — это всегда горе и несчастье. И в первую очередь для простых людей. И тут неважно — русский, украинец. Мира хочется всем. А когда безопасности твоей страны угрожают открыто, уже становится не по себе. Думаю, Владимир Владимирович Путин сказал правильно, что мы эту войну не начинали, а закончим. Переживаем только очень за наших ребят. В декабре сына призвали в армию, вот сейчас служит. Нахожусь с ним на связи, но очень волнуюсь».