Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:08, 07 марта 2019
 277

Детсадовцы и школьники района представили проекты в конкурсе «Я -исследователь»

Детсадовцы и школьники района представили проекты в конкурсе «Я -исследователь»Фото: Елена Чехлыстова
  • Новость

Эксперты познакомились с 59 работами.

Воспитанники детских садов и школьники приняли участие в муниципальном этапе конкурса «Я – исследователь». Половина работ связана с изучением родного края. Лучшими были признаны работы воспитанника детского сада «Россияночка» Матвея Люзина, Анастасии Калиновой и Киры Лавриненко из «Алёнушки», Анны Писаревской из поселковой школы №2, Ильи Кузминчук и Анны Селезнёвой из села Волоконовка.

Эксперты по достоинству оценили старания юного волковчанина Сергея Виноградова, ученика школы №2 Алексея Писаревского, Ивана Григорьева, Филарета Скрипченко, Ники Савченко, воспитанницы детсада «Россияночка» Анастасии Синюхиной, детсадовцев «Солнышко» Матвея Пупынина и Анастасии Стёпкиной. Взрослые отметили работы Софьи Скворцовой из Волотово, Дианы Жашковой из Ездочного, ученицы школы №2 Ксении Потаповой, Александра Ткаченко из поселковой школы №1, Анастасии Кокориной и Ислама Агафонова из Орлика.

Также в число лучших вошли исследования воспитанницы детсада «Светлячок» Ангелины Шевердяевой, Виктории Менжуновой из «Кристаллика», Кирилла Ларионова, который представлял детский сад «Солнышко», ездоченцев Дениса Штифонова, Татьяны Морозовой, Романа Бессарабова. Рассуждения исследовательских работ Алины Ерещенко и Максима Соколова из школы №1, Дениса Воронина и Виктории Севрюковой, которые представляли школу №4, Анны Иванченко из школы №2, Ангелины Бобрицких из Лубяного, Элены Галстян и Святослава Дегтярь из школы №1, Егора Чернявского из детсада «Светлячок», Андрея Артёменко из «Россияночки» также понравились экспертам.

На отлично сработали Данил Зябрев из «Солнышко», учащиеся второй школы Виктория Васильева и Кирилл Голованёв, Анастасия Прилипчук из волоконовской школы, Валерия Скляренко из школы №1, Иван Зинченко из второй, Тимофей Туренко из третьей школы. Руководитель Центра по работе с одарёнными детьми Любовь Поплавская отметила, исследовательская деятельность школьников, направленная на развитие интеллектуально-творческого потенциала путём исследовательского поведения помогает создать единую социокультурную среду. Она пожелала ребятам и наставникам дальнейших побед и отличных оценок.

 

 

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×