Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:10, 03 апреля 2019
 320

«Ростелеком» начал оказывать услугу интеграции онлайн-кассы с интернет-магазином*

«Ростелеком» начал оказывать услугу интеграции онлайн-кассы с интернет-магазином*Фото: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»
  • Новость

Плагин компании обеспечивает приём безналичной оплаты как через сайт, так и в мобильном приложении.

Решение позволит автоматически направлять информацию о продажах по безналичной оплате в Федеральную налоговую службу. В предложение провайдера входят онлайн-касса с фискальным накопителем на 13 или 36 месяцев, годовое обслуживание у оператора фискальных данных, плагин для интернет-магазина, а также программное обеспечение для интеграции плагина с кассовым аппаратом.

«Мы готовы помочь интернет-магазинам наладить работу с онлайн-кассой в соответствии с федеральным законом 54-ФЗ. Решение „Ростелекома“ обойдётся предпринимателям в разы дешевле, чем аренда „облачной“ кассы. Плагин для приёма безналичной оплаты интегрируется на сайт интернет-магазина. При оплате покупки, онлайн-касса записывает информацию на фискальный накопитель и направляет чек покупателю на электронную почту. Информация о продажах автоматом передаётся в соответствующие службы. Такая организация существенно упрощает процесс продаж и обеспечивает полностью „белую“ работу торговой онлайн-площадки», — рассказал директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр Яресько.

 

Плагин «Ростелекома» обеспечивает приём безналичной оплаты как через сайт, так и в мобильном приложении. Если у предпринимателя возникли сложности с настройкой оборудования и интеграцией программного решения, можно заказать выезд специалиста «Ростелекома». У клиента также есть возможность приобрести комплект единовременным платежом или получить рассрочку.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×