Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
08:27, 16 мая 2018
 151

Новое предложение от «Ростелекома» поможет соблюдать новый закон о кассовой технике*

Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"

В Центральной России стартовали продажи коробочного решения «Онлайн касса Ростелеком» для малого и среднего бизнеса.

Предложение «Ростелекома» поможет предпринимателям не просто соответствовать требованиям Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», а ускорить обслуживание клиентов в точках продаж. В максимальный комплект входит кассовый аппарат, терминал для банковских карт, 3G роутер, сканер штрих-кодов с платежной системой AliPay, а также программное обеспечение для быстрой регистрации оборудования в соответствующих инстанциях.

«В решении «Онлайн касса Ростелеком» мы собрали всё самое необходимое, уделив особое внимание процессу регистрации кассы в налоговой службе и подключению к оператору фискальных данных. Специально разработанная программа позволит клиенту это сделать без лишней головной боли. При этом если индивидуальные предприниматели приобретут нашу кассу до 1 июля 2018 года, то избегут штрафов и сэкономят 18 тыс. рублей на налоговом вычете, согласно Федеральному закону от 27.11.2017 № 349-ФЗ», — прокомментировал замдиректора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Дмитрий Ким.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ведущие деятельность в сфере торговли и общественного питания, не позднее 1 июля 2018 года должны установить контрольно-кассовую технику с выходом в Интернет. Она обеспечит передачу информации о торговых операциях в ФНС в режиме реального времени. В базовый комплект «Онлайн касса Ростелеком» входит кассовый аппарат, терминал для банковских карт и ПО. Оформить заявку и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» или по телефону «Горячей линии» 8–800–200–3000.

Для справки: ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного телевидения «Ростелекома» – более 9,8 млн, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за 2017 год составила 305,3 млрд руб., чистая прибыль – 14,5 млрд руб.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

1
Комментарии (0)
Древовидный вид
Новые
Популярные
Компактный
Цитаты (0)
Контекст
Создать свой виджет
О сервисе
Войти
Изображение
Видеозапись
Комментировать
Народная экспертиза